Циклы:
Единицы времени в мире Трона, первоначально привязанные к тактовой частоте центрального процессора мейнфрейма, который использовался для создания цифрового мира.
Обнулить:
Подвергнуть программу обнулению. По сути, уничтожить.
Цифровое измерение:
Знаменитая книга о вычислительной технике, написанная Кевином Флином
ЭНКОМ:
Одна из ведущих компаний-производителей программного обеспечения и компьютерных игр. Энком основал Уолтер Гиббс; позднее власть захватил Эд Дилинджер, впоследствии смещенный Кевином Флином. После исчезновения Флинна Алан Брэдли всеми силами старался уберечь компанию от развала.
Система:
Так программы называют сам мир Трона. Может обозначать как всю цифровую вселенную полностью, так и лишь центральную её часть, подчиняющуюся определённым алгоритмам и заключающую в себе игровую арену.
Системные баги:
Паукообразные программы, которые рыщут по Системе и питаются мелкими обломками кода.
СВЕТОЦИКЛЫ (ИГРА):
Одна из игр, созданных Кевином Флинном.
СВЕТОЦИКЛЫ (ВИД ТРАНСПОРТА):
Светоциклы потребляют энергию водителя и генерируются при помощи его жезла – высокотехнологичного многоцелевого устройства, в котором могут быть закодированы самые разнообразные предметы. Светоциклы – сложнейшие машины, невероятно скоростной и высокоманевренный двухколесный транспорт, способный генерировать светоленты - практически неразрушимые барьеры. Светоциклы никогда не ломаются, но после уничтожения обнуляются, и на генерацию нового светоцикла придётся вновь затратить энергию. Единственным светоциклом, не сгенерированным с помощью жезла, был прототип остальных - самый первый светоцикл Кевина Флинна из прежней системы.
СВЕТОЛЕНТА:
Временная непроницаемая световая стена, которую генерируют транспортные средства системы. Часто используется в игре для обнуления противника, гибнущего при столкновении с лентой. Чтобы уничтожить световую ленту, нужна исполинская сила, но если вы такой не обладаете, то остаться в живых можно, лишь обогнув ленту стороной или сверху, либо дождавшись деактивации, которая наступает довольно быстро.
МАТРИЧНЫЙ БЛАСТЕР:
Одна из игр, созданных Кевином Флинном.
ПРОГРАММЫ (СТАНДАРТНЫЕ):
Стандартные программы были написаны пользователями для выполнения различного рода функций, например, бухгалтерских или охранных. В системе Трон программам, как правило, присущи человеческие черты. Программы получают команды от пользователей, но способ их исполнения не регламентируется. На ранних циклах программы походили на своих пользователей внешне и, по сути, являлись их аватарами. В новой системе Трон действуют те же принципы, но программы развиваются по-разному.
Звездная пранойя:
Одна из игр, созданных Кевином Флинном.
Трон, Программа:
Программа, которую написал Алан Брэдли для слежения за связью Мастер-контроля с внешним миром. Внутри Системы программа Трон объединилась с Кевином Флинном и Йори для уничтожения захватившего власть Мастер-контроля. В благодарность другу Алану Брэдли Кевин Флинн назвал в честь его программы свой новый цифровой мир.
Трон, Игра:
ТРОН – одна из самых популярных игр всех времён, которую создал Кевин Флинн.
Пользователь:
По мнению большинства программ в Системе, пользователи – это индивидуумы, которые создают программы и наделяют их функциями, -иначе говоря, люди. До появления в Системе Кевина Флинна люди считались вымыслом.
Полиция Нравов:
Одна из игр, созданных Кевином Флинном.
СЛОВАРЬ СЛОВ В ТРОНЕ))))
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-01-02 08:17:50
Страница: 1